Регламент
Наш интернет-магазин заботится о каждом покупателе, поэтому мы стараемся предоставлять только качественный товар с лучшим сервисом. Чтобы ваши покупки были максимально комфортными и проходили без неприятных ситуаций, предлагаем ознакомиться с регламентом.
Получение товара
Во избежание недоразумений во время получения товара, всегда проверяйте его непосредственно в почтовом отделении. Товар должен соответствовать следующим требованиям:
- отвечает описанию и фото, который был на сайте при заказе;
- должны отсутствовать дефекты и брак;
- комплектация – в полном составе.
При любом несоответствии – звонить нашим менеджерам, они решать ситуацию.
В случае, если товар был ПОВРЕЖДЕН необходимо написать заявление в Новую Почту.
Любые претензии, выявленные за пределами почтового отделения – НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Оплата и возврат средств
ОПЛАТИТЬ заказ в нашем интернет-магазине можно двумя способами:
- наличный расчет – при получении на почте. В этом случае товар отсылается в день или на следующий день, после оформления заказа нашим менеджером;
- безналичный расчет – по предоплате на нашу карту ПриватБанк. Дополнительно к сумме заказа начисляется 1% комиссии для обналичивания средств нашим магазином. Товар отправляется на следующий день после того, как средства поступили на счет. Срок зачисления средств – 2-3дня (в зависимости от банка).
Если сумма заказа не превышает 150 гривен, тогда только ПРЕДОПЛАТА.
ВОЗВРАТ средств Покупателям происходит только на карту ПРИВАТ БАНК.
- при стандартом возвращении срок перечисления средств составляет до 14 дней с того момента, как товар попал в наш магазин. Покупателям стоит учесть, что это время требуется для проведения экспертизы для подтверждения отсутствия следов использования и повреждений;
- если во время покупки Покупатель передумал, а товар еще не был отправлен, тогда возвращаются в течение 7 дней;
- при форс-мажорной ситуации, когда мы обнаружили брак на товаре и его невозможно отправить, тогда деньги возвращаются Покупателю в течение 2 дней. Помимо этого, Покупатель имеет право требовать от магазина продать ему любой товар на данную сумму по закупочной цене.
Обмен или возврат товара
Любой товар на сайте можно вернуть в течение 14 дней со дня его покупки, однако должны соблюдаться следующие условия:
- обратную доставку оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ;
- наложенный платеж при возврате/обмене – НЕВОЗМОЖЕН;
- товар не должен быть вскрыт или быть в использовании;
- исключением являются те позиции, которые не соответствуют описанию на сайте;
- в случае, если товар был вскрыт, но по каким-то причинам не подошел, тогда возможен только ОБМЕН на продукцию с такой же ценой или с доплатой от Покупателя.
Сертификаты на холодное оружие
Сертификат на данный тип товара высылается по электронной почте, вместе с товаром он не отправляется.
Гарантийные обязательства
Согласно правилам нашего сайта, Покупатель имеет право на бесплатно гарантийное обслуживание товара, однако должны соблюдаться следующие условия:
- должен присутствовать гарантийный талон с не истекшим сроком;
- неисправности не должны быть вызваны самим Покупателем: не соблюдены правила транспортировки, хранения, эксплуатации и установки;
- должны отсутствовать следы самостоятельного ремонта и вскрытия корпуса;
- присутствует оригинальная упаковка.
Все вопросы относительно гарантийного обслуживания направлять на почту: info@izMETALLA.com.ua
Доставка за пределы Украины
Товары отправляются, как ценная посылка и только после внесения ПРЕДОПЛАТЫ с учетом стоимости доставки. Сроки доставки – 2-3 недели. Внести средства можно через платежную систему "LigPay" или реквизиты банка "ПриватБанк".
Регионы доставки:
- Азербайджан
- Армения
- Беларусь
- Грузия
- Казахстан,
- Кыргызстан
- Молдова
- Россия
- Таджикистан
- Туркменистан
- Узбекистан
- Украина (кроме неподконтрольных населённых пунктов)
По всем вопросам обращайтесь по телефонам, наши менеджеры помогут в решении любых вопросов.
Наши контакты:
097-054-33-35
095-654-33-35
Электронная почта:
info@izMETALLA.com.ua